Забыли пароль?

Исполнительное производство

После того, как в суде одержана победа, и судом вынесено решение в пользу участника процесса, наступает стадия исполнения решения суда, которая называется исполнительное производство.

К сожалению, добиться исполнения решения суда бывает зачастую очень трудно. Это связано с тем, что многие люди в России не имеют документально подтвержденных источников дохода, а также с тем, что найти имущество или источник дохода бывает трудно или невозможно, или понудить должника совершить действия, к которым его обязал суд, бывает очень сложно. По этим причинам исполнительное производство – это стадия судебного процесса, которая требует участия адвоката почти также часто, как и его участия в судебном разбирательстве.

Помощь адвоката на стадии исполнительно производства нужна для того, чтобы корректно и грамотно выстроить политику общения с судебными приставами, эффективно преодолевать бездействие приставов, с которыми почти всегда бывает связаны трудности в исполнении решения суда, при необходимости - обжалование действий службы судебных приставов, контроль за тем, чтобы от выигравшей стороны не были скрыты доходы должника, из которых в пользу кредитора должны быть взысканы выигранные им суммы.

Мгновенная помощь

Задайте интересующий вас вопрос онлайн и наши адвокаты в ближайшее время предоставят профессиональную консультацию.

Популярные темы в этой категории

Наши адвокаты

:

Сроки исполнения судебного решения определяются статьей 36 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Так, пунктом 1 статьи 36 указанного закона установлено, что исполнительное производство может длиться не более 2 месяцев. Исключения, при которых исполнение решения должно производиться в более короткие сроки, установлены законодательством. В самом исполнительном документе м...